foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
.

Я знаю, что я ничего не знаю.

Главное меню

Прошло времени:
2
9
Дней
1
7
Часов
2
5
Минут
4
7
Секунд
В настоящее время среди несовершеннолетних набирает популярность курения «вейпов».
Статьей 12 Федерального закона «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» установлен запрет курения табака, потребление никотинсодержащей продукции или использование кальянов на отдельных территориях, в помещениях и на объектах.
Статья 6.24 КоАП РФ предусматривает ответственность граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста, за нарушение вышеуказанного запрета. В соответствии с частью первой данной статьи граждане могут быть привлечены к административной ответственности в виде штрафа в сумме от пятисот до одной тысячи пятисот рублей.
По смыслу действующего законодательства курение «вейпов», электронных сигарет, систем нагревания табака (типа IQOS), а также кальянов в общественных местах в настоящее время приравнено к курению сигарет.
Таким образом, законодателем запрещено курить на территории и помещения школ, учреждений культуры и спорта; больниц; в поездах дальнего следования, судах, находящихся в дальнем плавании, на воздушных судах, всех видах общественного транспорта; в гостиницах; торговых центрах; помещениях, занятых органами государственной власти, органами местного самоуправления; лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов; на детских площадках, пляжах и др.
За нарушение указанного запрета подростки могут быть привлечены к административной ответственности по ст. 6.24 КоАП РФ, а их родители по ст. 5.35 КоАП РФ (неисполнение или ненадлежащее исполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних), за совершение которого предусмотрено наказание в виде предупреждения или штрафа в размере от ста до пятисот рублей.
С сентября 2022 года в МБОУ СОШ N2 органтзована в рамках внеурочной деятельности студия театра "Театральная мастерская". Цель направлена не на создание из ребенка «универсального актера», а на воспитание из него жизненно адаптированного человека психологически готового к различным стрессовым ситуациям, на помощь ребенку самосовершенствоваться, используя театральную игру как инструмент для решения конфликтов, способствующим взаимопониманию и самораскрытию.
Обучающиеся получают в рамках занятий:
- общее речевое развитие, то есть овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных текстов;
- использования разных видов чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое);
- умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику художественного текста, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев;
- определять главную мысль произведения, делить текст на картины, фрагменты, находить средства выразительности, представлять произведение разными способами (чтение по ролям, инсценирование, драматизация и т.д.);
- развитие художественно-творческих способностей;
- готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, общей цели и путей её достижения, осмысливать собственное поведение и поведение окружающих;
- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.













Авторизация

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов