foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
.

Образование — лицо разума.

Главное меню

До Последнего Звонка осталось
5
7
Дней
0
3
Часа
5
4
Минуты
4
4
Секунды
2008 год:
Премьер-министр ученического правительства — Акопян Сона, 10 класс
Министр финансов — Поротников Максим, 9 класс
Министр социальной защиты — Гапонова Екатерина, 11 класс
Министр печати — Рыбина Марина, 11 класс
Министр образования и просвещения — Богинская Анастасия, 9 класс
Министр просвещения — Липатова Светлана, 10 класс
Министр культуры — Полякова Татьяна, 9 класс
Министр обороны и спорта — Петросян Паруийр, 9 класс
Министр юстиции — Антонов Василий, 10 класс

2013 год:
Премьер-министр ученического правительства — Понкратова Мария, 10 «А» класс
Советник — Кулягина Анастасия, 10 «А» класс
Советник — Шевлякова Дарья, 10 «А» класс
Министр спорта и физической культуры — Сулиев Саладдин, 10 «Б» класс
Министр юстиции — Храпко Павел, 10 «А» класс
Министр культуры — Копмарь Надежда, 8 «А» класс
Министр экологии и здравоохранения — Алёхина Кристина, 10 «Б» класс
Министр образования и просвещения — Снежко Елизавета, 10 «А» класс
Министр печати и информации — Келерова Алёна, 11 класс
Министр социальной защиты — Железняков Данил, 11 класс

2015 год:
Премьер-министр ученического правительства — Кулюкин Михаил, 9 «Б» класс
Советники — Григоренко Данил, 9 «Б» класс, Рудакова Елизавета, 8 «А» класс
Министр обороны и спорта — Вешнякова Светлана, 10 класс
Министр юстиции — Корниенко Борис, 10 класс
Министр культуры — Бочарова Алина, 10 класс
Министр экологии и здравоохранения — Лосева Александра, 8 «Б» класс
Министр образования и просвещения — Дорошенко Максим, 9 «Б» класс
Министр печати и информации — Русакова Ксения, 9 «А» класс
Министр социальной защиты — Родин Владислав, 9 «А» класс
Твердохлебов Андрей

Я, Твердохлебов Андрей, родился в 1983 году в городе Цимлянск. С первого класса по сегодняшний день учусь в МОУ СОШ №2.
Я считаю, что не зависимо от личности Премьер-министра, ученическое правительство должно работать над проблемами:

  • Учителя и ученики должны быть более добры друг к другу.
  • Не реже 1 раза в месяц в школе должны проводиться интересные мероприятия с обязательной дискотекой.
  • Мы могли бы занять проблемой улучшения внешнего вида школы и школьного двора.
  • Я, Самвелян Артур, хотел начать свою биографию с того, что родился не в Цимлянске, но с четырехлетнего возраста являюсь его жителем. В семь лет пошёл в школу, именно в среднюю школу № 2. И вот на протяжении почти десяти лет учусь в своей родной школе. Свою карьеру, хотя это и громко сказано, начал с пятого класса. Сначала был избран помощником старосты, а через два года одноклассники вместе с классным руководителем назначили меня старостой класса, веря, что у меня всё получиться. Так я и остался бессменным старостой, коим являюсь по сей день.
    В состав ученического правительства школы я вошёл тогда, когда учился в седьмом классе. Сначала это были поручения разного характера, затем стал членом Юных Инспекторов Движения(ЮИД). Но так как наше правительство в основном действует на базе 9-11-х классов, то я не мог занимать более ответственные посты.
    В прошлом году, когда должны были состояться очередные выборы, я решил баллотироваться на пост главы школьного правительства и выдвинул свою кандитатуру. У меня была своя , обоснованная программа, много идей, которых хотелось реализовать. Мне удалось победить на школьных выборах. В данный момент являюсь премьер-министром ученического правительства.
    В этом году в нашем районе на базе всех школ была создана “Молодёжная Лига”, в состав которой вошли активисты от каждой школы. От нашей школы в состав молодёжной организации вошёл я.
    Я, как лидер ученического самоуправления, считаю, что существование нашей организации играет очень большую роль в жизни школьников.
    Мы, то есть все члены данной организации, являемся как бы связующим звеном между преподавательским составом и всеми учащимися школы. Ведь разногласия между поколениями существовали, существуют и, по-моему, будут существовать всегда. Никто из учителей, каким бы опытным он не был, сколько бы времени не проводил со своими учениками, никогда не сможет до конца понять молодое поколение. Нам, участникам ученического самоуправления, намного легче понять мысли и желания нынешней молодёжи, лучше всех учителей известно, как повлиять на того или иного ученика, чтобы улучшилось его поведение, учёба, если он оступился, вернуть к нормальной жизни, что в конечном счете это может положительно повлиять на его дальнейшую судьбу. Ученики внимательнее прислушиваются к мнению тех, кого они сами выбирают. Мы примерно все одного возраста, и поэтому кому, как не нам лучше известно, что больше всего интересует школьника в тот или иной момент. Ученики легче воспринимают то, что от них требуется, если это исходит не от учителя, а от их ровесников.
    В качестве примеров можно привести, как у нас в школе проходит день ученического самоуправления в честь Дня Учителя. C какой ответственностью ребята к этому дню готовятся, распределяя между собой обязанности. Никто никого не заставляет, каждый понимает, что от него требуется. И я считаю, что такой день проходит “на ура”. По-моему, это даже кому-то поможет в выборе профессии, кто-то захочет стать учителем или продолжить работу с молодёжью, а кто-то и вовсе пойдет в политику. Это сказано не для “красного словца”. Благодаря работе в школьном ученическом правительстве, многие выпускники нашей школы заняли активную жизненную позицию: стали студентами педагогических вузов, а по их окончании некоторые уже пополняли ряды учительского состава. Да и вообще нашли свое достойное для них место в жизни.
    Пройдя школу управленческой работы многие проявили свои организаторские способности во время выборов Администрации Цимлянского района, став активными участниками штабов кандидатов на занимаемую должность.
    Умение работать с людьми, доказывать свою позицию, умение работать в команде, объединенной одними задачами и целями - вот то, чему учит ученическое самоуправление!

    Кузнецова Ольга, победившая на выборах 2005-2006 учебного года

    Кузнецова Ольга

    Я, Кузнецова Ольга, родилась в г. Цимлянске 1990 года. Учусь в МОУ СОШ №2 с 1999 года. Занимаюсь спортом: волейбол и легкая атлетика. В прошлом году я окончила музыкальную школу по классу аккордеон. В свободное время люблю слушать музыку, читать и общаться с друзьями.
    Считаю, что нам — ученикам, надо сделать все, чтобы в школу хотелось идти! Надо взять шефство над младшими классами, и помогать ученикам, отстающим в учебе. Нельзя забывать и про спорт. Я думаю надо проводить школьные соревнования, и чем больше их будет, тем лучше. Мы можем больше проводить всяких конкурсов, спортивных мероприятий, дискотек, для того чтобы наша молодежь и подростки проводили свободное время в стенах родной школы, а не в подворотнях и парках.
    И с учителями, хотелось бы больше встречаться во внеурочное время, узнать их с другой стороны, не только как педагогов, а просто как старших и мудрых друзей.
    В случае моего избрания премьер-министром школы я буду работать в следующих направлениях:

  • Идем в школу с удовольствием!
  • Всем учителям — уважение!
  • Ученикам — понимание!
  • Спорт это-здоровье!
  • Школа наша красавица — поддержим в ней чистоту!
  • Мое золотое правило, что у каждого человека есть собственное мнение, и его должны уважать!

    Козлова Юля

    Я - Юлия Козлова. Тем, кто меня не знает:

  • Учусь в 9 классе, самом лучшем классе школы;
  • Дома: мама, папа, брат (старший, 22 года, студент);
  • Не замужем (шучу, но ведь и правда).
  • В ученическое правительство меня избрали впервые, но пост у меня очень важный. Я – министр культуры, то есть все наши мечты о классных дискотеках теперь зависят и от меня – буду стараться (с вашей помощью).
    Мои мысли о делах ученического правительства в этом году:

  • Хочу, чтобы мероприятия и дискотеки в школе были чаще;
  • Надо поздравлять учителей и друг друга с Днем Рождения. Цветы или песня, это так немного, но так приятно…
  • И вообще, дружней бы жили с учителями и между собой. Как одна семья.

    Авторизация

    Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов