foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
.

Спасибо, что зашли!

Главное меню

До 25 мая осталось
1
2
7
Дней
1
5
Часов
2
8
Минут
4
9
Секунд
С 14.10.2020г. по 22.10.2020г. в МБОУ СОШ №2 г. Цимлянск с учащимися от 13 до 18 лет было проведено социально-психологическое тестирование в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 февраля 2020 года № 39 «Об утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях». Обследование проводилось анонимно с письменного согласия обучающихся или их родителей.
Социально-психологическое тестирование — это психодиагностическое обследование, позволяющее выявлять исключительно психологические факторы риска возможного вовлечения в зависимое поведение, связанные с дефицитом ресурсов психологической устойчивости личности. социально-психологическое тестирование не выявляет факта незаконного потребления НС и ПВ.
Социально-психологическое тестирование - это лишь первый этап выявления затруднений, который может выполнять функцию старта работы над собой. После этого при благоприятном развитии ситуации должен следовать этап мобилизации социально-психологических ресурсов, который включает:
· формирование у обучающихся личностных качеств, необходимых для конструктивного, успешного и ответственного поведения в обществе;
· развитие стрессоустойчивости и навыков совладания со стрессом;
· принятия решений, обращения за социальной поддержкой, избегания опасных ситуаций;
· развитие навыков саморегуляции и самоорганизации личности;
· содействие осознания обучающимися ценности экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни;
· формирование установки на систематические занятия физической культурой и спортом.

В обследовании приняло участие 159 из 175 обучающихся, подлежащих социально-психологическому тестированию. 2 – отказ родителей, 11 - не приняли участие по болезни, 3 – другие причины. Таким образом было обследовано 91% обучающихся подлежащих социально-психологическому тестированию.
После обработки полученных результатов, явный риск вовлечения был выявлен у 25 учащихся, это 15,7 % от общего количества прошедших социально-психологическое тестирование.
При этом необходимо понимать, что результаты, полученные в результате проведения социально-психологического тестирования по единой методике не могут быть использованы для формулировки заключения о наркотической или иной зависимости учащегося. Данные результатов тестирования для использования в проведении профилактической работы с обучающимися.

В условиях сложившейся неблагоприятной эпидемиологической обстановки педагоги-психологи образовательных учреждений оказывают услуги психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей в дистанционной форме по электронной почте
semenovan83@mail.ru

Педагог-психолог Добренко Наталья Юрьевна

Советы и рекомендации психологов для учеников и родителей на время дистанционного обучения
• Дистанционное обучение: жесткий тест или хорошая возможность?
• Школьникам о дистанционном обучении
• Советы для родителей младших школьников в период объявленной эпидемии
• Как перестать волноваться во время эпидемии коронавируса.
• Как справиться с напряжением и тревогой в сложившейся в мире ситуации?
• Памятка для родителей, чьи дети на дистанционном обучении
• Психологические игры для сближения с ребенком
• Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса.
• Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома.
Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей:
8-800-2000-122
работает во всех регионах Российской Федерации Подробная информация на сайте telefon-doveria.ru

В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение. Стресс при этом - абсолютно нормальная реакция организма.
Легкие эмоциональные всплески полезны, они положительно сказываются на работоспособности и усиливают умственную деятельность. Но излишнее эмоциональное напряжение зачастую оказывает обратное действие.
Причиной этого является, в первую очередь, личное отношение к событию. Поэтому важно формирование адекватного отношения к ситуации. Оно поможет выпускникам разумно распределить силы для подготовки и сдачи экзамена, а родителям - оказать своему ребенку правильную помощь.
ЕГЭ - лишь одно из жизненных испытаний, многих из которых еще предстоит пройти. Не придавайте событию слишком высокую важность, чтобы не увеличивать волнение.
При правильном подходе экзамены могут служить средством самоутверждения и повышением личностной самооценки.
Заранее поставьте перед собой цель, которая Вам по силам. Никто не может всегда быть совершенным. Пусть достижения не всегда совпадают с идеалом, зато они Ваши личные.
Не стоит бояться ошибок. Известно, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Люди, настроенные на успех, добиваются в жизни гораздо больше, чем те, кто старается избегать неудач.
Будьте уверены: каждому, кто учился в школе, по силам сдать ЕГЭ. Все задания составлены на основе школьной программы. Подготовившись должным образом, Вы обязательно сдадите экзамен.

Некоторые полезные приемы

Перед началом работы нужно сосредоточиться, расслабиться и успокоиться. Расслабленная сосредоточенность гораздо эффективнее, чем напряженное, скованное внимание.
Заблаговременное ознакомление с правилами и процедурой экзамена снимет эффект неожиданности на экзамене. Тренировка в решении заданий поможет ориентироваться в разных типах заданий, рассчитывать время. С правилами заполнения бланков тоже можно ознакомиться заранее. Подготовка к экзамену требует достаточно много времени, но она не должна занимать абсолютно все время. Внимание и концентрация ослабевают, если долго заниматься однообразной работой. Меняйте умственную деятельность на двигательную. Не бойтесь отвлекаться от подго- товки на прогулки и любимое хобби, чтобы избежать переутомления, но и не затягивайте перемену! Оптимально делать 10-15 минутные перерывы после 40-50 минут занятий.
Для активной работы мозга требуется много жидкости, поэтому полезно больше пить простую или минеральную воду, зеленый чай. А о полноценном питании можно прочитать в разделе "Советы родителям".
Соблюдайте режим сна и отдыха. При усиленных умственных нагрузках стоит увеличить время сна на час.

Рекомендации по заучиванию материала

Главное - распределение повторений во времени.
Повторять рекомендуется сразу в течение 15-20 минут, через 8-9 часов и через 24 часа.
Полезно повторять материал за 15-20 минут до сна и утром, на свежую голову. При каждом повторении нужно осмысливать ошибки и обращать внимание на более трудные места.
Повторение будет эффективным, если воспроизводить материал своими словами близко к тексту. Обращения к тексту лучше делать, если вспомнить материал не удается в течение 2-3 минут.
Чтобы перевести информацию в долговременную память, нужно делать повторения спустя сутки, двое и так далее, постепенно увеличивая временные интервалы между повторениями. Такой способ обеспечит запоминание надолго.

Авторизация

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов