foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
.

Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого нужного.

Главное меню

До 25 мая осталось
4
3
Дня
1
4
Часов
5
6
Минут
1
8
Секунд
1. Контакт педагога психолога МБОУ СОШ №2 г. Цимлянска:

Добренко Наталья Юрьевна, тел.: 89054588358.

2. Контакт специалиста, ответственного за организацию и оказание психологической помощи обучающимся группы суицидального риска в Цимлянском районе:

Полякова Галина Петровна, тел.: 890381301680.

3. Контакты территориальных ППМС-центров, оказывающих медицинскую помощь совершеннолетним обучающимся по профилю «Психиатрия»:
• Волгодонский филиал ГБУ РО «ПНД», адрес: 347360 г.Волгодонск, ул.Степная, 191. Тел.: 8(863)927-53-34;
• Государственное бюджетное учреждение Ростовской области «Психоневрологический диспансер», адрес: г.Ростов-на-Дону, пер. Семашко, 120. Тел.: 8(863)302-02-65.

4. Государственное бюджетное учреждение Ростовской области центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи. Запись на консультацию по телефону: 8 (863)251-14-10 в будние дни с 09.00 до 17.30 ч.

5. Всероссийский детский телефон доверия 8 (800) 200-01-22 (звонок из любого региона РФ бесплатный, абонент попадает в службу своего региона, круглосуточно, анонимно).
С 14.10.2020г. по 22.10.2020г. в МБОУ СОШ №2 г. Цимлянск с учащимися от 13 до 18 лет было проведено социально-психологическое тестирование в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 февраля 2020 года № 39 «Об утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях». Обследование проводилось анонимно с письменного согласия обучающихся или их родителей.
Социально-психологическое тестирование — это психодиагностическое обследование, позволяющее выявлять исключительно психологические факторы риска возможного вовлечения в зависимое поведение, связанные с дефицитом ресурсов психологической устойчивости личности. социально-психологическое тестирование не выявляет факта незаконного потребления НС и ПВ.
Социально-психологическое тестирование - это лишь первый этап выявления затруднений, который может выполнять функцию старта работы над собой. После этого при благоприятном развитии ситуации должен следовать этап мобилизации социально-психологических ресурсов, который включает:
· формирование у обучающихся личностных качеств, необходимых для конструктивного, успешного и ответственного поведения в обществе;
· развитие стрессоустойчивости и навыков совладания со стрессом;
· принятия решений, обращения за социальной поддержкой, избегания опасных ситуаций;
· развитие навыков саморегуляции и самоорганизации личности;
· содействие осознания обучающимися ценности экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни;
· формирование установки на систематические занятия физической культурой и спортом.

В обследовании приняло участие 159 из 175 обучающихся, подлежащих социально-психологическому тестированию. 2 – отказ родителей, 11 - не приняли участие по болезни, 3 – другие причины. Таким образом было обследовано 91% обучающихся подлежащих социально-психологическому тестированию.
После обработки полученных результатов, явный риск вовлечения был выявлен у 25 учащихся, это 15,7 % от общего количества прошедших социально-психологическое тестирование.
При этом необходимо понимать, что результаты, полученные в результате проведения социально-психологического тестирования по единой методике не могут быть использованы для формулировки заключения о наркотической или иной зависимости учащегося. Данные результатов тестирования для использования в проведении профилактической работы с обучающимися.

В условиях сложившейся неблагоприятной эпидемиологической обстановки педагоги-психологи образовательных учреждений оказывают услуги психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей в дистанционной форме по электронной почте
semenovan83@mail.ru

Педагог-психолог Добренко Наталья Юрьевна

Советы и рекомендации психологов для учеников и родителей на время дистанционного обучения
• Дистанционное обучение: жесткий тест или хорошая возможность?
• Школьникам о дистанционном обучении
• Советы для родителей младших школьников в период объявленной эпидемии
• Как перестать волноваться во время эпидемии коронавируса.
• Как справиться с напряжением и тревогой в сложившейся в мире ситуации?
• Памятка для родителей, чьи дети на дистанционном обучении
• Психологические игры для сближения с ребенком
• Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса.
• Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома.
Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей:
8-800-2000-122
работает во всех регионах Российской Федерации Подробная информация на сайте telefon-doveria.ru

Авторизация

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов