foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
.

Учись, ибо в превратностях жизни только знания останутся всегда с тобой.

Страничка новостей МБОУ СОШ №2

Новости нашей школы

Перейти

Дневник

Дневник.ру — единая образовательная сеть, которая делает образование в России эффективным и доступным!

Перейти

УРОК ЦИФРЫ

Всероссийский образовательный проект в сфере информационных технологий

Перейти

Форма для подачи заявления на портале Госуслуг

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой - сообщите о ней!

Перейти

Главное меню

До Последнего Звонка осталось
3
0
Дней
1
7
Часов
5
7
Минут
0
0
Секунд

24 ноября 2016 г. в рамках плана работы кафедры общественных дисциплин на базе Волгодонского филиала института был проведен мастер-класс по проблеме «Использование электронного приложения к учебнику на уроках истории (на примере УМК «Сферы. История» издательства «Просвещение» Белоусов Л. С., Смирнов В. П. «История. Новейшее время. XX — начало XXI века. 9 класс»). Цель мастер-класса – создать условия для развития профессиональных компетентностей учителя в контексте использования ИКТ-технологий в преподавании истории, показать возможности применения электронного приложения к учебнику в преподавании истории Новейшего времени. В мастер-классе приняли участие учителя истории Волгодонского, Заветинского, Зимовниковского, Мартыновского, Морозовского и Цимлянского районов. Открыли мастер-класс Надолинская Ирина Викторовна, доцент кафедры общественных дисциплин ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО и Галий Ирина Петровна, методист кафедры общественных дисциплин, которые в своих выступлениях отметили, что переход на ФГОС обусловил и переход на новую модель обучения: от традиционной репродуктивной к активно-деятельностной модели обучения, в рамках которой учителя всё чаще выступает как организатор познавательного взаимодействия между учебным материалом и учащимися. Мастер-класс провел Сухомлинов Андрей Геннадьевич, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ № 2 г. Цимлянска, учитель высшей категории, Почетный работник образования. В ходе работы мастер-класса Андрей Геннадьевич на практическом примере продемонстрировал, что систематическое использование электронного приложения в ходе занятий способствует привлечению внимания учащихся к ключевым проблемам урока, позволяют учителю конструировать учебный процесс, основываясь на принципах системно-деятельностного подхода. Мастер-класс вызвал большой интерес со стороны участников, которые отметили актуальность, практико-ориентированный характер содержания в соответствии с требованиями ФГОС.




Статья в новостях сайта ИПК и ПРО

Авторизация

Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов